Техника введения новой лексики с помощью онлайн-игр на примере лексической темы «Части тела».
Кембриджскую программу по английскому можно заменить любой другой программой.
Но какую бы программу вы не взяли за основу - уже изданную или вашу авторскую, важно придерживаться принципа: учебник существует только для репетитора. Вы адаптируете весь лексический и грамматический материал под обучение через онлайн-игры.
Таким образом ребенок не взаимодействует с учебником, материал из него он изучает в играх разного формата.
Первое, что тебе необходимо сделать, это ознакомиться и скачать wordlist Кембриджской программы серии YLE Starters.
Итак, первый урок по адаптации Кембриджской программы под обучение через онлайн-игры.
Ты увидишь, что вся лексика по уровню уже разделена по темам. Всего их 9:
1.My body
2.At the zoo
3.At the clothes shop
4.My friends birthday
5.My favourite food
6.At home
7.At school
8.At the beach
9.My street
На примере первой темы «My body» мы рассмотрим технику введения новой лексики.
Нам нужно взять каждое слово и визуалировать его через игру.
С самого начала надо приучать ребенка к английской речи. Надо стремиться к тому, чтобы полностью вести урок на английском. Для этого и надо визуализировать каждое слово.
В учебнике слова визуализированны в картинках. Мы визуализируем их в онлайн игре⬇️
Техника введения новой лексики с помощью онлайн-игр на примере лексической темы «Части тела».
На этапе введения новой для ученика лексики важно просто соотнести образ предмета (конкретной лексической единицы) с его образом в игре. Наша задача как можно больше количество раз повторить название предмета, с которым ученик взаимодействует в игре.
Ученик играет в игру - намывает животное. Учитель следит за ходом игры и комментирует - называет определенную часть тела, когда ученик с ней взаимодействует.
На этапе введения лексики от ученика требуется лишь повторять отдельные слова по теме (части тела) за учителем. На этом этапе мы не проверяем знания ребёнка - не задаём ему конкретные команды, не просим задавать команды нам.
Для создания видео можешь воспользоваться программами VRecorder - для записи видео с экрана и KineMaster для обрезки видео.
Пользуйся VRecorder, если снимаешь видео с экрана смартфона. Если записываешь видео с ноутбука, лучше воспользоваться инструментами устройства
Например, я записываю с макбука, использую QuickTime Player. Есть свои сочетания клавиш на технике других моделей, можно погуглить.
По итогу у тебя получится такое видео⬇️
Прокомментируй видео игры, записывая себя на камеру⬇️
Оформи видео в Canva. Сейчас это приложение работает с vpn.
Теперь добавь субтитры в приложениях на выбор:
AutoCap
Kaptioned
Voicella
Autosubtitle
Принцип визуализации тот же, что и в учебнике с помощью картинок.
Учитель показывает карточку с нарисованной частью тела и называет часть тела на английском. Ребёнок ассоциирует английское слово с определенным образом (частью тела).
В игре мы делаем тоже самое: ребёнок взаимодействует с определённой частью тела ( словом) в игре. А учитель эту часть тела называет на английском. Срабатывает та же самая ассоциация определенного образа (часть тела) с его названием на английском.
Только в игре ребёнок именно взаимодействует со словами-играет с ними. Когда в учебнике он может только разглядывать образы.
Банк игр, где визуализирована лексика по теме « My body»