На разных площадках разные правила продаж и продвижения. В социальных сетях можно собрать аудиторию, части которой будет интересен один инфопродукт, второй части другой, третья часть найдёт для себя пользу вовсе не в инфопродуктах автора блога, а в контенте, связанном с его рефлексией или образом жизни.
На маркетплейсы услуг приходят люди с запросом на конкретную услугу.
Стратегия продвижения и продаж на маркетплейсах схожа с стратегией в ВК: одно сообщество может эффективно продвигать только один продукт.
Но если в ВК можно создать несколько сообществ, то на Профи.ру можно создать только один профиль, подтвердив личность паспортными данными. Что не совсем эффективно для продаж услуг репетиторов по нескольким, на первый взгляд, не смежным предметам: английский и история; испанский и математика и т.п. и тем более проблематично продвигать уроки, не в своём исполнении.
Но обновления Профи.ру требуют регулярно брать заказы, чтобы держаться в топе и не терять налаженный на платформе клиентский трафик.
Клиентская база репетитора ограничена, и регулярно брать все предложенные Профи.ру заказы, можно только, делегируя исполнение этих заказов другим репетиторам, продвигая их в рамках своей анкеты.