Организация продаж в рамках одной анкеты на Профи.ру:
▪️разноформатного обучения;
▪️обучения разной образовательной направленности;
▪️обучения, направленного на несколько целевых аудиторий.
На разных площадках разные правила продаж и продвижения. В социальных сетях можно собрать аудиторию, части которой будет интересен один инфопродукт, второй части другой, третья часть найдёт для себя пользу вовсе не в инфопродуктах автора блога, а в контенте, связанном с его рефлексией или образом жизни.
На маркетплейсы услуг приходят люди с конкретной целью купить определенную услугу. Стратегия продвижения и продаж на маркетплейсах схожа с стратегией в ВК: одно сообщество может эффективно продвигать только один продукт.
Но если в ВК можно создать несколько сообществ, то на Профи.ру можно создать только один профиль, подтвердив личность паспортными данными.
Что не совсем эффективно для продаж услуг репетиторов по нескольким, на первый взгляд, не смежным предметам: английский и история; испанский и математика и т.п
▪️Как работать в одном тексте с болями и проблемами разных, на первый взгляд, не пересекающихся целевых аудиторий: ученики ЕГЭшники; ученики 20+; ученики, ориентированные на General English?
▪️Как не ослабить позиционирование узкопрофильного специалиста, расширив линейку образовательных услуг несколькими предметами или предложениями, ориентированными на несколько целевых аудиторий?
▪️Как строить текстовую воронку продаж, ориентированную не только на продажи, но и на продвижение на Профи.ру, продавая услуги нескольким целевым аудиториям.