Анализ ЦА: дошкольники и младшие школьники.

Начнем с разбора твоего ДЗ.
У тебя было задание разобраться с особенностями, потребностями и факторами принятия решения «Персонажей» из сегмента дошкольники и младшие школьники. Давайте закончим майнд-карты персонажей вместе:
У молодых мам есть общая потребность, которая мотивирует их заполнить все свободное время ребенка развивающими активностями – не успеть заложить основы в раннем возрасте: «Ребенок усваивает информацию в самом раннем возрасте – ему нужен репетитор по английскому уже в 2 год. И так уже опоздала на 2 года, так бы вообще билингвом был».
Да, потребность вложить в своего ребенка как можно больше в стадии раннего взросления у родителей обострена. Мотивация - успеть заложить фундамент в раннем возрасте сравнима с мотивацией мамы успеть подготовить ребенка к экзамену за год. Поэтому степень востребованности услуг репетитора – высокая.
Что значит, результативные уроки – по итогу курса есть результат? Вспомни уроки по темам "Позиционирование" и "Информативный текст".
Что значит результат? Если я скажу, что в результате годового обучения ребенок сможет назвать десять животных на английском, спеть алфавит и посчитать до 10. Готова ты платить за такой результат 15 000р. каждый месяц? А если я скажу, что в результате ребенок получит первый Кембриджский сертификат в 6 лет, покажу тестовые задания, которые он сможет выполнить через год на экзамене? При этом продемонстрирую формат обучения по онлайн играм без учебника.
Позиционируя себя, как специалиста, работающего с детьми по серьезной программе, полностью адаптированной под игровой формат в онлайн, ты демонстрируешь уникальность подхода, а, следовательно, дефицит специалистов, работающих в таком формате. Подробнее об этом в уроке по позиционированию.
С детьми дошкольного возраста реально выстроить обучение полностью в игровом формате, обучающая программа позволяет, потому что в основном она сводится к набору словарного запаса. Дети с радостью будут с тобой «играть» на протяжении нескольких лет.
Анализируя стабильность сегмента ЦА – «средняя школа 5-8 класс», мы прогнозировали поведение учеников, как нестабильное. Дело в том, что программа 5-8 класса достаточно серьезная, обучение проходит уже не в развлекательном формате. Как бы искусно мы не подбирали темы, интересные для ученика, в какой-то момент от него потребуется усиленная концентрация внимания, которая у детей в любом возрасте в дефиците.
Если внимание дошкольника мы можем удержать игрой, то в работе с учениками средней школы к этому приему мы прибегнуть уже не сможем.
При этом в резюме тебе не нужно демонстрировать кейсы и результаты твоих учеников. Для родителей основным фактором является твоя личность. Родителю не нужен профессор, родителю нужен комфортный процесс обучения, который сможет наладить лишь человек, желающий работать с малышами.
Итак, мы проанализировали "Персонажей четырех ЦА. Персонаж (аватар) — это обобщенный образ вашего клиента. Мы создаем резюме, которое привлечет конкретного персонажа (конкретный тип клиентов). Из каких персонажей будет состоять твоя клиентская база, зависит от предложения в резюме, к написанию которого мы подбираемся.
оставь свою майнд-карту здесь.
Цена также не основной фактор принятия решения, потому что наш клиент – родитель, а не ученик. Бытует мнение, что уроки с малышами стоят дешево. Чем старше ребенок, тем урок дороже. Такой закон вступает в силу, если обучение не систематизированное, не результативное. Напоминает игры на английском в детском саду. Результативные уроки стоят дорого.
Мы сняли обзоры на уроки по онлайн-играм, ты познакомилась с программой обучения и проанализировала несколько ЦА. У нас есть майнд-карты клиентов, которым мы будем продавать свои уроки. Теперь давай составим майнд-карту твоего ученика.
Made on
Tilda