-Размещение текстового- ; видеоконтента на платформе в разделе 1.
-Заполнение 2-го раздела на платформе «Районы и адреса».
-Заполнение 3-го раздела на платформе «специальности».
-Заполнение 4-го раздела на платформе «Условия»:
▪️Услуги
▪️Цены
▪️Скидки
▪️Расписание
-Заполнение 5-го раздела на платформе «Фото и видео»
-Заполнение 6-го раздела. «Подтверждение личности»
Продающие предложения. Создание шаблонов предложений для разных целевых аудиторий.
-Предложения, которые закрывают возражения клиентов.
-Какие действия в чате с клиентом являются нарушением правил платформы.
-Инструкция по созданию шаблона предложения на платформе.
-Искусственное повышение рейтинга анкеты на платформе.
Готовые шаблоны продающих предложений.
-Продающее предложение для дошкольника 0-й уровень. Готовый шаблон.
-Доведение клиента до первого урока. Какие материалы отправить родителю после обмена контактами. Материалы прилагаются.
-Стратегия обучения дошкольника с нулевым уровнем.
Готовые шаблоны продающих предложений.
-Продающее предложение для школьника 1-2 класса 0-й уровень. Готовый шаблон.
-Доведение клиента до первого урока. Какие материалы отправить родителю после обмена контактами. Материалы прилагаются.
-Стратегия обучения школьника 1-2 класса с нулевым уровнем.
Готовые шаблоны продающих предложений.
-Продающее предложение для школьника 3-4 класса 0-й уровень. Готовый шаблон.
-Доведение клиента до первого урока. Какие материалы отправить родителю после обмена контактами. Материалы прилагаются.
-Стратегия обучения школьника 3-4 класса с нулевым уровнем.
-Настройка фильтров в анкете с учетом первичного опоздания при регистрации.
-Настройка фильтров в анкете с учетом отсутствия опоздания.
-Настройка фильтров в прокаченной анкете, ориентированная на дорогие заказы.
Первичные настройки геолокации при регистрации, чтобы брать заказы не в регионе места жительства.
Работа на платформе. Работа с возражениями клиента - готовые шаблоны.
- рекомендации по первичной активности после регистрации на платформе.
- статистика показателей качества анкеты.
- работа с возражением «Это онлайн»-готовый шаблон.
- работа с возражением «Это дорого»-готовый шаблон.
- продолжение коммуникации с клиентом после обмена контактами. Готовые шаблоны:
▪️что отправить клиенту, если в чате на профи, вы работали с возражениями.
▪️что отправить клиенту, если в чате на профи, вы не работали с возражениями. Клиент сразу обменялся контактами.
Отчётность на платформе. Статистика анкеты, что на неё влияет.
- как считаются показатели и оценка.
- почему важно отправлять отчеты и соблюдать правила сервиса.
- отзывы. Готовый скрипт получения отзыва от клиента.