▪️Техника создания сюжетных уроков по фильмам.
▪️Готовые материалы для уроков по фильмам для скачивания.
▪️+ Задание 8 по созданию видео-контента для публикации на платформе. Обзор на урок по сюжету фильма.
▪️Банк видео-примеров по заданию.
На уровне Movers и Flyers на смену плюшевым ассистентам приходят материалы по фильмам и мультикам.
Как работать с материалами:
Даем ребенку домашнее задание посмотреть мультик. Чтобы на уроке ученик встретился уже со знакомыми, полюбившимися персонажами из мультфильма. Тут срабатывает тот же самый механизм, что с ассистентом. На уроке ребенок встретится уже со знакомыми персонажами, он будет в курсе их истории, ему будет интересно разглядывать картинки из мультика, работать с карточками любимых героев, смотреть отрывки из мультфильма. Наша задача, воспользовавшись вниманием ребенка впихнуть ему в голову грамматическое правило или лексику. Чем мультик и персонажи интереснее для ребенка, тем дольше его внимание будет на материале урока.
мультик на уроке смотреть не надо, на уроке делаем упражнения по материалам на основе мультика. Мультик нам нужен, чтобы усилить внимание ребенка на теме урока, и как можно дольше это внимание удерживать.
Поэтому мультик ребенок смотрит дома на русском языке.
Как работать с материалами:
1.Исходим из темы урока: 1) вам надо изучить/закрепить/отработать только лексику или 2) грамматику или 3) и лексику и грамматику.
Например, если вы изучаете лексику семья, ищите мультик про семью, чтобы можно было сделать презентацию со всеми членами семьи: мама, папа, дочь, сын, брат, сестра, бабушка, дедушка.
Если изучаете животных, мультик, где много животных. Например, в «Мадагаскар» главные персонажи – дикие животные. Можно назвать каждое животное на английском. А в «Тайная жизнь домашних питомцев» собраны все домашние
скачивайте готовые материалы по ссылке:
Например, лексическая тема моего урока домашние животные⬆️, а еще надо повторить have/has got.