Техника отработки лексики по сюжетной игре на примере лексической темы «Одежда».
При введении новой лексики важно не заваливать ребёнка новыми словами. Чем младше ребёнок, тем новых слов на уроке должно быть меньше.
Подбирая игры при планировании урока важно учитывать этот момент, подбирая игры, где внимание ребёнка можно сфокусировать на 1-3 словах.
Если вы изучили игровую подборку по теме «Животные и Части тела», то заметили, что есть игры, сконцентрированные на определённой части тела: уши, зубы, глаза и т.п в игре «Вет.клиника».
Так и при изучении лексики «Одежда» не надо начинать с игр, где в одной игре собрана вся лексика по теме.
Как работаем:
ПЕРЕХОДИМ К ТЕМЕ 3 НА ПРОГРАММЕ.
Итак, углубляемся в лексику «Одежда» визуализируем слова.
Во второй игре вводим следующие 3 слова: сумка, туфли, платье. Игра так же не перегружена лексикой. Направлена на изучение только этих трех слов.
В третьей игре добавляем больше слов, повторяем изученные: рубашка, футболка, брюки, джинсы, джемпер, куртка, пиджак, шарф, юбка, пальто, сумка.
В этой игре рассматриваем мужскую и женскую одежду.
Подборка игр на повторение:
Обратите внимание на игры по животным из предыдущего урока, уже там мы можем ввести первые слова на тему clothes
Помним, что важно подвязывать пройденную лексику к новой-изучать новую лексику на основе изученной.
Твоё 3-е задание по созданию видео-контента для публикации на платформе.
Пример видео, которое ты должна получить⬇️
В первой игре вводим 3 слова: Очки, футболка, рубашка. Красочная игра, максимально простая в функционале, не перегружена лексикой. Направлена на то, чтобы показать ребенку разницу между 2 видами одежды: T-shirt; shirt.
Туториал по созданию видео смотри в уроке 1.
Банк видео-примеров по теме.
⬇️