Блок посвящён созданию текста по правилам сторителлинга и нейрокопирайтинга. Вы научитесь рассказывать личные истории и истории своих учеников, давя на боли клиента, называя, и самое важное, показывая, как вы будете решать проблемы клиента. Научитесь писать информативные тексты, где каждое слово продаёт ваши уроки.

В уроках нет общей, теоретической информации. Все маркетинговые инструменты уже адаптированы под продажу образовательных программ. Приемы копирайтинга и нейрокопирайтинга вы изучите на примерах текста, который продаёт именно репетиторские услуги.

Здесь вы найдёте, уже написанные продающие предложения для разных целевых аудиторий. Готовые текстовые воронки продаж, адаптированные под технические возможности платформы Профи.ру.

Контентная воронка продаж включает в себя работу с возражениями клиента в чате и правила коммуникации с клиентом, с целью доведения его до первого урока.
Текстовый контент на Profi.ru
Четыре правила позиционирования репетитора:

  • За что клиенты готовы платить репетитору 2000-3000₽/час в онлайн
Сторителлинг
  • Контентная воронка для репетиторов, у которых на Профи.ру нет ни одного отзыва;

  • Контентная воронка для репетиторов, у которых на Профи.ру есть, как минимум, 5 отзывов;


Всё о себе да о себе
Нейрокопирайтинг в резюме репетитора
  • как затронуть боли клиента в личной истории;

  • как затронуть боли клиента, описывая кейсы учеников;

  • как через описание личного опыта изучения языка и обучению языка раскрыть и донести ценность своей программы, методики и формата обучения;

  • Шаблоны готовых резюме, написанных по правилам нейрокопирайтинга с пояснениями по тексту.
В тексте о тебе должно быть ничего о тебе
Информативный текст
  • Популярные ошибки в резюме репетитора;

  • Какие тезисы мешают продаже уроков репетитора;

  • Какие тезисы не раскрывают ценность уроков;

  • Как в резюме продавать процесс обучения;

  • Как в резюме продавать результат обучения;
Продающие предложения. Написание шаблонов предложений для разных целевых аудиторий.
  • Доведение клиента до первого урока в данной категории учеников. Какие материалы отправить родителю после обмена контактами. Материалы прилагаются.

  • Формулирование промо стратегии обучения дошкольника с нулевым уровнем.

  • Предложения, которые закрывают возражения родителей учеников в данной возрастной категории.


Продающее предложение для дошкольника 0-й уровень. Готовый шаблон:
  • Доведение клиента до первого урока в данной категории учеников. Какие материалы отправить родителю после обмена контактами. Материалы прилагаются.

  • Формулирование промо стратегии обучения средних школьников с нулевым уровнем.

  • Предложения, которые закрывают возражения родителей учеников в данной возрастной категории.
Продающее предложение для школьника 5-7 класса 0-й уровень. Готовый шаблон.
  • Доведение клиента до первого урока в данной категории учеников. Какие материалы отправить родителю после обмена контактами. Материалы прилагаются.

  • Формулирование промо стратегии обучения младших школьников с нулевым уровнем.

  • Предложения, которые закрывают возражения родителей учеников в данной возрастной категории.


Продающее предложение для школьника 1-2 класса 0-й уровень. Готовый шаблон.
  • Доведение клиента до первого урока в данной категории учеников. Какие материалы отправить родителю после обмена контактами. Материалы прилагаются.

  • Формулирование промо стратегии обучения младших школьников с нулевым уровнем.

  • Предложения, которые закрывают возражения родителей учеников в данной возрастной категории.


Продающее предложение для школьника 3-4 класса 0-й уровень. Готовый шаблон.
  • Работа с возражением «Это онлайн». Готовый шаблон.

  • Работа с возражением «Это дорого». Готовый шаблон.

  • Продолжение коммуникации с клиентом после обмена контактами.

Готовые шаблоны:

1. что отправить клиенту, если в чате на профи, вы работали с возражениями.
2. что отправить клиенту, если в чате на профи, вы не работали с возражениями. Клиент сразу обменялся контактами.

  • Какая коммуникация в чате с клиентом является нарушением правил платформы.
Работа с возражениями
Записаться на интервью-консультацию по программе
Обязательно проверьте, чтобы номер телефона был привязан к Telegram, иначе связаться с вами не получится
Попасть на программу можно только после интервью-консультации
Made on
Tilda