СМОТРЕТЬ УРОК
УРОК 2.
Критерии выбора аватара.
СМОТРЕТЬ УРОК
УРОК 3.
-Размещение текстового- ; видеоконтента на платформе в разделе 1.

-Заполнение 2-го раздела на платформе «Районы и адреса».

-Заполнение 3-го раздела на платформе «специальности».

-Заполнение 4-го раздела на платформе «Условия»:
▪️Услуги
▪️Цены
▪️Скидки
▪️Расписание

-Заполнение 5-го раздела на платформе «Фото и видео»

-Заполнение 6-го раздела. «Подтверждение личности»
СМОТРЕТЬ УРОК
УРОК 4.
Продающие предложения. Создание шаблонов предложений для разных целевых аудиторий.
-Предложения, которые закрывают возражения клиентов.

-Какие действия в чате с клиентом являются нарушением правил платформы.

-Инструкция по созданию шаблона предложения на платформе.

-Искусственное повышение рейтинга анкеты на платформе.
СМОТРЕТЬ УРОК
УРОК 5.
Готовые шаблоны продающих предложений.
-Продающее предложение для дошкольника 0-й уровень. Готовый шаблон.

-Доведение клиента до первого урока. Какие материалы отправить родителю после обмена контактами. Материалы прилагаются.

-Стратегия обучения дошкольника с нулевым уровнем.
СМОТРЕТЬ УРОК
УРОК 6.
Готовые шаблоны продающих предложений.
-Продающее предложение для школьника 1-2 класса 0-й уровень. Готовый шаблон.

-Доведение клиента до первого урока. Какие материалы отправить родителю после обмена контактами. Материалы прилагаются.

-Стратегия обучения школьника 1-2 класса с нулевым уровнем.
СМОТРЕТЬ УРОК
УРОК 7.
Готовые шаблоны продающих предложений.

-Продающее предложение для школьника 3-4 класса 0-й уровень. Готовый шаблон.

-Доведение клиента до первого урока. Какие материалы отправить родителю после обмена контактами. Материалы прилагаются.

-Стратегия обучения школьника 3-4 класса с нулевым уровнем.
СМОТРЕТЬ УРОК
УРОК 8.
Настройка фильтров.
-Настройка фильтров в анкете с учетом первичного опоздания при регистрации.

-Настройка фильтров в анкете с учетом отсутствия опоздания.

-Настройка фильтров в прокаченной анкете, ориентированная на дорогие заказы.
УРОК 1.
Первичные настройки геолокации при регистрации, чтобы брать заказы не в регионе места жительства.

СМОТРЕТЬ УРОК
Made on
Tilda